Об упаковке - Для упаковки

Soldis обновил упаковку для жевательной резинки "Сорвиголова"

06.02.2009

Комментариев: 2

Soldis Communications обновил упаковку для бренда жевательной резинки «Сорвиголова» компании Perfetti Van Melle. Целью проекта было сохранить настроение продукта, но осовременить подачу бренда и героя.

ЦА бренда – школьники младших классов. В их распоряжении незначительные суммы карманных денег, которые они самостоятельно или под присмотром родителей тратят на любимые снеки. Ребёнок выбирает бренд с близким ему по характеру героем: озорным, не терпящим правил и ограничений. Герой бренда «Пузырь» – такой же озорник. Он приглашает детей поиграть с ним, и обещает научить надувать самые большие пузыри.

Герой «Пузырь», «надувной» шрифт и яркие цвета бренда призваны сделать продукт «своим» в компании маленьких сорвиголов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

06.02.2009 10:22Алена

Сейчас детям хорошо. Жевачек куча. А раньше только Бубль Гум был)))

06.02.2009 17:50SouthernComfort

А мне наоборот жалко сегодняшних детей. Раньше хоть жевачки вкусными были! Как вспомню дональд дак, лав из..., так сразу слюнки текут и хочется понадувать пузыри.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru