Спрос на прозрачную упаковку для косметики и парфюмерии будет расти
Спрос на прозрачную упаковку для косметики и парфюмерии будет расти. Так к 2012 году в США он составит 760 млн. долларов, а к 2017 году — 940 млн. долларов, сообщает
Таковые прогнозы маркетинговой компании Freedonia. По мнению специалистов, росту продаж прозрачных упаковочных материалов будет способствовать возможность для покупателя увидеть продукцию, а также предотвращение краж и увеличение продаж средств личной гигиены, где традиционно применяется упаковка высокой степени прозрачности. Многие товары масс-маркета будут напоминать о более дорогих аналогах, в том числе и упаковкой, и это еще один фактор роста.
По мнению специалистов, в ближайшее десятилетие будет наблюдаться еще один тренд в индустрии упаковки косметики: производители будут стремиться избавиться от избыточных упаковочных материалов. Однако это станет дополнительным стимулом для дизайнерского творчества: художникам придется создавать не только красивые, но и экономные упаковочные формы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.