Kellogg сэкономит на размере упаковки
Крупный производитель кукурузных хлопьев компания Kellogg объявила о сокращении размера упаковки для ряда своих продуктов.
Мировой экономический кризис серьезно отразился на потреблении продуктов, которые не имеют первостепенной важности для человека и его организма, как кукурузные хлопья. Производители серьезно задумываются о сокращении издержек, например, за счет уменьшения порций фасовки или упрощения дизайна. Компания Kellogg решила подойти к проблеме с другой стороны.
Размер упаковки хлопьев от Kellogg уменьшится, но масса самого продукта останется прежней. Целью компании не является ввести в заблуждение своих потребителей. Уменьшение размера картонных коробок, во-первых, позволит сэкономить 8% упаковочного материала, а, во-вторых, увеличить объем товара на полках магазинов. Шестимесячный тестовый период в крупнейших розничных сетях Детройта покажет, насколько успешной является эта идея, и позволит ли она повысить объемы продаж, как планирует производитель.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.