Об упаковке - Для упаковки

Kellogg сэкономит на размере упаковки

03.02.2009

Крупный производитель кукурузных хлопьев компания Kellogg объявила о сокращении размера упаковки для ряда своих продуктов.

Мировой экономический кризис серьезно отразился на потреблении продуктов, которые не имеют первостепенной важности для человека и его организма, как кукурузные хлопья. Производители серьезно задумываются о сокращении издержек, например, за счет уменьшения порций фасовки или упрощения дизайна. Компания Kellogg решила подойти к проблеме с другой стороны.

Размер упаковки хлопьев от Kellogg уменьшится, но масса самого продукта останется прежней. Целью компании не является ввести в заблуждение своих потребителей. Уменьшение размера картонных коробок, во-первых, позволит сэкономить 8% упаковочного материала, а, во-вторых, увеличить объем товара на полках магазинов. Шестимесячный тестовый период в крупнейших розничных сетях Детройта покажет, насколько успешной является эта идея, и позволит ли она повысить объемы продаж, как планирует производитель.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru