Скандинавские продукты в легко открывающейся упаковке от Amcor
Atria, крупный скандинавский производитель продуктов питания, выпустил на рынки Дании и Швеции линейнку мяса в нарезке в упаковке ‘EasyPack’, разработанной компанией Amcor. Запуск новинки связан со стремлением обеспечить покупателя более удобной упаковкой.
Перед тем, как запустить в производство продукцию в новой упаковке, компания провела исследование среди покупателей. ‘EasyPack’ получила самые высокие баллы из всех тестируемых упаковок. ‘
EasyPack’ подходит для широкого спектра продуктов питания. Упаковка легко открывается: нужно потянуть в сторону клапан, вытащить лоток с продуктом и поставить его на стол. Если продукт не употреблен за один раз, лоток можно поместить обратно в упаковку, удалить защитный слой с липкой ленты на клапане и закрыть пакет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства рубленых полуфабрикатов, котлетные автоматы (51)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Машины для производства пакетов от поставщика (108)
- Пакеты с клеевым клапаном (74)
- Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
- Машины для упаковки в модифицированной среде (MAP) (45)
- Машины для упаковки в мешки, пакеты (полного цикла) (112)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.