Coca-Cola будет расширять в России свой бизнес
Coca-Cola продолжает делать ставку на российский рынок. Об этом заявил главный исполнительный директор компании Мухтар Кент. "Я уже видел подобное в прошлом много раз - в 1998 году в России, в 2001 - в Турции и Латинской Америке. Такие времена - не повод отсиживаться и пережидать шторм", - сказал он. Глобальная рецессия негативно сказывается на деятельности многих компаний, однако Coca-Cola входит в число тех, кто чувствует себя довольно хорошо в условиях кризиса и надеется на расширение своего бизнеса в период неопределенности.
Согласно предварительному прогнозу исследовательской компании Canadean Ltd., объем рынка безалкогольных напитков России в прошлом году сократился на 2,6%. В 2007 году было зафиксировано увеличение на 13,2%. Coca-Cola и PepsiCo продолжают борьбу за этот рынок. Напитки PepsiCo занимали основную долю рынка во времена существования СССР, но в конце 90-х Coca-Cola захватила лидерство. В то же время сейчас ситуация выровнялась. На конец 2008 года доля "Кока-Колы" на российском рынке составляла 28%, "Пепси-Колы" - 15%. Однако, с учетом продаж всех безалкогольных напитков, выпускаемых этими компаниями, включая чаи, соки и другие напитки, Coca-Cola и PepsiCo идут ноздря в ноздрю, доля каждой из них на рынке составила в 2008 году порядка 23,5%, свидетельствуют данные Euromonitor International.
Несмотря на все негативные факторы, глава Coca-Cola рассчитывает на то, что Россия в конечном итоге станет одним из пяти крупнейших рынков для компании по объемам выручки и прибыли, сообщает "Вести". Компания заявила, что в течение первых трех кварталов прошлого года ее доля на рынке РФ увеличивалась. Об этом же сообщила и PepsiCo.
Вместо того, чтобы сворачивать свои операции на российском рынке в условиях ухудшения ситуации в экономике, Coca-Cola расширяет свою деятельность, готовясь к более благоприятным временам. С мая прошлого года компания выпустила на рынок России, как минимум, восемь новых продуктов, включая энергетические напитки, чаи и соки, а также собственную версию традиционного для России напитка – кваса, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на The Wall Street Journal.
В настоящее время в России Coca-Cola продает практически самое большое количество видов и брэндов безалгокольных напитков, чем в какой-либо другой стране мира, 52% годового объема продаж компании приходится на негазированные напитки, такие как соки, чаи и бутилированную воду.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Известия
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соков (66)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
- Лизинг, инвестиции (30)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.