Depot WPF упаковали пельмени "Пельняки"
В рамках стратегического партнерства хвалынского производителя ИП «Миронов» и брендинговой компании Depot WPF был разработан новый дизайн упаковки пельменей «Пельняки», представленных в премиальном сегменте.
ИП «Миронов» (Саратовская область) занимает лидирующие позиции на рынке Поволжья, сообщили в Depot WPF. Пельмени под маркой «Пельняки» (старославянское название пельменей) были созданы в 2001 году для выхода на рынок города Сызрань.
Решение о редизайне было принято в связи с тем, что старая упаковка недостаточно соответствовала премиальности продукции. Команда Depot WPF предложила новое исполнение и адаптировала дизайн на всю ассортиментную линейку марки «Пельняки», куда входят 3 вкуса («Деревенские», «Классические», «Из мяса молодых бычков»). История волжского судоходства, купеческие традиции, отраженные в новой упаковке, подчеркивают премиальность и высокое качество продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
 - Печать на упаковке (159)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Пакеты с печатью, фирменные пакеты с логотипом (218)
 - Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.