"Криница" изменила этикетку для пива "Kult"
ОАО «Криница» (Беларусь) изменило этикетку для пшеничного пива «KULT», налив данного сорта пива в тару с обновленной этикеткой производится с 28.12.2008. После тщательного маркетингового исследования, анализа отзывов и предпочтений потребителей было принято решение о рестайлинге этикетки.
В качестве центрального образа новой этикетки был выбран белый единорог. По легенде единорог обладает волшебными свойствами и является символом белого цвета и чистоты. Символ чистоты в компании связывают с чистотой производства, так как при производстве продукции используется только натуральные компоненты, без использования ферментов и добавок. Также было изменено шрифтовое решение, оно стало более чётким и европейским. Цвета новой этикетки более яркие и насыщенные. Кстати, новый дизайн будет использоваться также и в оформлении банки KULT и этикетки сорта KULT тёмное, которые скоро появятся на рынке.
Кроме того с 30.12.2008 «KULT» выпускается в ПЭТ упаковке емкостью 1 литр и изотермических емкостях 30 л. (КЕГах), первая партия в данных видах тары разлита в количестве 5,1 тысяч декалитров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.