Новые косметические наборы от L’Oreal упаковали в "бутоны лотоса"
Лимитированный выпуск косметических наборов Lancôme ‘Lotus Splendour’ является украшением коллекции осень/зима от компании L’Oreal. Упаковка была разработана дизайнером Alexis Mabille. На создание упаковки в виде цветка лотоса его вдохновили роскошь и изысканность дворцов махараджей в Индии.
Когда футляр в виде трех лепестков лотоса раскрывается, внутри обнаруживаются тени для век, блеск для губ и маленькое зеркало. Складывается контейнер легко, при помощи магнитов лепестки ровно прилегают друг к другу.
Металлическая упаковка была разработана в тесном сотрудничестве с компаниями HCT France и HCT Metals.

Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1031)
- Системы дизайна и верстки (45)
- Дизайн упаковки (193)
- Другая металлическая тара (24)
- Металлические коробки (жестяные, алюминиевые) (23)
- Металлические материалы (29)
Комментарии
Классная упаковка! Главное чтобы после ношения в сумочке она не развалилась :-)
Обсуждение окончено
10:39 ВАШРУ
Как показывает история, ставка на «перестройку своего сознания» не самая эф...
09:58 vlulyanov
"...необходимо ужесточить целевые показатели...", "...должны смириться и дум...
09:56 Илья
Хорошая новость. Давно пора.
19:07 Вероника
Было бы правильнее назвать шприц-туба :) По видео не совсем видно, насколько...
18:02 Брендофоб
Пицца, конечно, вся такая экологичная. Но выглядит неаппетитно