В "Байкалфарм" разработали новый дизайн водки "Руссика"
Компания "Байкалфарм" обновила упаковку для водки «Руссика». Новый дизайн водки выполнен в классически строгом стиле.
Логотип выполнен строгим классическим шрифтом с элементами вензель и царская корона. Элемент царская корона символизирует великую империю. В оформлении бутылки использованы цвета российского флага, а серебряные элементы придают внешнему виду продукта дороговизну и статус. Лаковый орнамент создаёт эффект ледяных узоров. На задней части бутылки изображён зимний пейзаж с церковью, который говорит о духовности русского народа.
Пресс-служба компании сообщает, что водка «Руссика» относится к премиальному классу. Водка создана на основе классической технологии приготовления русских водок с применением современных разработок. Содержит пищевые добавки, не только смягчающие вкус, но и снижающие негативное воздействие алкоголя на организм.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Спиртовое оборудование (34)
- Оборудование для производства водки (40)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Бутылки стеклянные (64)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
- Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
Комментарии
В целом дизайн считаю состоявшимся. Но пара мыслей всё же рвется в печатный вид. Первое, от чего несколько коробит, это то что опять кто-то пытается сдобрить продукт далеко не несущий людям добро, любовь или какую другую пользу (случаи обморожения не рассматриваем :) ) церковными и духовными мотивами! Что-то в этом есть такое подленькое... И эта надпись "С Россией в сердце" так и хочется продолжить: -"...и с водкой в желудке!". ...не мне судить, просто личные ощущения описал. А ещё очень интересно кто работал над этим дизайном!
автор, точнее коллектив, я думаю, сами о себе скажут (если посчитают нужным):)), но мне довелось поучаствовать в этом проекте технологией, т.е. реализайией задумки в готовом продукте с внедрением пары интересных новых приемов, которые, пока, мало где используются. к сожалению на картинке всех фишек не видно, а в живую выглядит ещё интереснее. (ещё раз - я только о технологической реализации)
А почему бы сразу не сказать? Или сначала хотят посмотреть реакцию, а потом решить стоит ли выходить из тени? :) Не бойтесь, дизайн очень даже водочный и уровень виден не смотря на плохое качество картинки.
Дизайн, конечно, симпатичный, но у меня почему есть уверенность в том, что продукция просто затеряется на полках, т.к. только за последние полгода вышло несколько водочных линеек со схожим цветовым решением и формой бутылки.
Чтобы не затерялась, сделай нестандартный цвет, залей им всю бутылку и поставь на полку с водкой.. :)) Ее безусловно на полке заметят, но не факт, что захотят поставить себе на стол.. :)) Бутылка, что надо!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.