Depot WPF обновили упаковку для кондитерских изделий "АВК"
Брендинговая компания Depot WPF завершила проект по ребрендингу продукции украинской кондитерской компании «АВК».
Компания «АВК» является лидером на украинском рынке весовых шоколадных конфет с долей 30% и занимает второе место в категории подарочных конфет с долей 11% в денежном выражении (данные AC Nielsen Украина, янв-сент 2008 года). В течение последних двух лет компания занимается реструктуризацией портфеля марок.
Перед специалистами Depot WPF стояла задача разработать систему визуальной идентичности, отражающую новую бренд-архитектуру, где «АВК» выступает зонтичным брендом шоколадных изделий, а элитная группа конфет - локомотивом. Необходимо было сделать логотип «АВК» более заметным и усилить связь корпоративной марки с продуктовыми.
Вместе с интеграцией нового логотипа в оформление продукции, был проведен рестайлинг упаковок элитной группы («Persona», «Domior», «Королевский шедевр»), утилитарной («Ассорти», «Вечер Золотой», «Крем-десерт», «Парижель», «Стрела») и весовой («Парижель», «КреАмо», «Пралинетка», «Шоколадная ночь», «Крем-десерт», «Королевский шарм», батончик «Бархат ночи» и др.). Всего около 20 SKU. Правила использования элементов торговой марки «АВК» на упаковке и константы дизайна для всех групп зафиксированы в бренд-буке, разработанном Департаментом корпоративного брендинга Depot WPF.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.