Об упаковке - Для упаковки

Антикризисный бумажный пакет от "ДизайнДепо"

16.01.2009

Комментариев: 1

Визуально-коммуникационная группа «ДизайнДепо» разработала идею и дизайн позитивно-анти-кризисного пост-новогоднего сувенира для адерсной рассылки действительным и потенциальным клиентам своей компании.

ЗАДАЧА. Два, казалось бы, профессиональнейших экономиста — один видней другого — выдали в самом начале разразившегося теперь уже на весь мир сами-знаете-чего пару парадоксально-неоднозначных высказываний на эту самую тему — одно мощнее другого. Так, товарищ Гринспен «успокоил» всех, сказав что-то вроде: «Это редкая удача — наблюдать кризис такого масштаба! Такие финансовые потрясения случаются один, от силы два раза в столетие!» Господин Кудрин пошел еще дальше и оптимистичнее: «Кризис — это импульс к развитию мировой экономики!».

"Мы поставили перед собой задачу: попытаться влезть в головы этих двух уважаемых людей и посмотреть на мир их глазами" - рассказали в "ДизайнДепо".

РЕАЛИЗАЦИЯ. Классический бумажный пакет минус ручки плюс изображение вышеупомянутых героев, а также дырки для глаз — для того чтобы начать использовать, необходимо ознакомиться с инструкцией и затем надеть на голову.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.01.2009 12:22Алена

Хахахах! Хорошая идея! Главное, чтобы Кудрин не осерчал :-)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru