Новая упаковка блинчиков "Блин-Душа"
Компания "Агропродукт" представляет блинчики "Блин-Душа" с тремя начинками: печенью и рисом, мясом и абрикосовым джемом, которые теперь выпускаются в новой яркой упаковке, выполненной в едином стиле.
"Разрабатывая дизайн этой упаковки, мы стремились максимально соответствовать фирменному стилю и наглядно показать качественное преимущество нашего продукта - сочетание сочной аппетитной начинки из натуральных продуктов и тонкого нежного теста. На сегодняшний день существует тенденция к усилению идентефикации производителя. Мы хотим, чтобы торговая марка "Блин-Душа" стала более яркой и заметной, благодаря чему покупатель сможет легко находить товары этой марки в магазинах города. Мероприятие по редизайну упаковки направлено на увеличение доли рынка в сегменте замороженных блинчиков за счет повышения узнаваемости продукта и формирования лояльности потребителя к бренду" - рассказали в компании.
В перспективе компания "Агропродукт" планирует провести ребрендинг упаковки еще одного продукта из серии "Блин-Душа" - Блин-Дога.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.