Об упаковке - Для упаковки

Рождественские пакеты: кто во что горазд

30.12.2008

Комментариев: 1

В рождественские праздники даже практичные европейцы забывают о кризисе и устремляются в магазины за подарками. Для всех компаний, обеспечивающих потребительский рынок, это – золотое время, когда день год кормит. Поэтому в Великобритании производители пакетов и даже ритейлеры, больше всех кричащие о вреде излишней упаковки, стараются перещеголять друг друга в оригинальности рождественских новинок, пишет Design-week.co.uk.

«На Рождество магазины борются за каждый последний фунт и очень важно присутствие на улице», – говорит дизайнер Эмма Джонс, напоминая о функции пакета как рекламного носителя. Э. Джонс разработала новый дизайн для подарочного пакета для рождественской рекламной компании Mulberry. Этот пакет напоминает рождественский конверт с адресной надписью, украшенный золотым тиснением и фольгой.

Компания TedBaker, специализирующая на производстве одежды и аксессуаров, предложила своим покупателям пакет за 5 фунтов, украшенный, подобно рождественской елке, мерцающими огоньками. Ребекка Бэй, креативный директор компании Cos, авторству которой и принадлежит новинка, дает свой комментарий: «Мы хотели, чтобы он создавал ощущение драгоценного, не будучи вычурным».

Ведущий менеджер по дизайну Marks & Spencer Кэролайн Вуден признается, что новое решение хозяйственной сумки для супермаркетов создавалось, когда в атмосфере уже веяло рецессией. Поэтому идеей пакета стало возвращение к традиционным ценностям, скромности и практичности.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.01.2009 20:47Олег

Понравился пакет Mulberry в виде конверта!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru