Основные тенденции развития упаковочной отрасли в Европе в 2009 году
Согласно исседованиям, проведенным маркетинговым агентством Applied Market Information (AMI), в 2009 году в Европе главными направлениями в секторе упаковки для продуктов питания и напитков станут разработки решений по сокращению количества упаковки и оптимизация производственных процессов.
Внедрение и разработка биоразлагаемых полимеров отойдут на второй план. Из-за сложившейся экономической ситуации, главными задачами станут снижение веса тары и использование однослойной упаковки.
В производстве укупорочных изделий, также будут приниматься меры по снижению затрат. В частности, в AMI предполагают, что производители напитков перейдут с использования двухкомпонентных полипропиленовых крышек на однокомпонентные крышки из ПЭНД.
По мнению AMI, закрытие некоторых предприятий по производству жесткой упаковки RPC и Huhtamaki является показателем, какое давление испытывает весь сектор в целом. Основными причинами являются избыточные производственные мощности и возрастающая производственная себестоимость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.