"Артоника" осуществила рестайлинг бренда и упаковки Brulex
Креативное агентство «Артоника» осуществило рестайлинг брэнда и упаковки немецких материалов для авторемонта Brulex.
Bruleх — марка немецких профессиональных материалов среднего ценового сегмента для ремонтной окраски автомобилей, основными рынками сбыта которой являются страны Восточной Европы и СНГ. К лету 2008 года марка достигла сильных позиций на большинстве из них. Но с ростом рынков увеличилось число международнх и локальных конкурентов. Чтобы в этих условиях не только удержать достигнутые позиции, но и продолжить экспансию, бренду Brulex требовался рестайлинг, способный сделать его в глазах потребителей современнее, технологичнее и удобнее.
Первым этапом работы стал редизайн логотипа. В новом графическом решении отдано предпочтение строчным буквам, которые обрели более “энергичный”, и, в то же время, “гибкий” характер. Также, частью проекта стал нейминг и создание логотипа суббренда водоразбавляемых материалов Brulex Aquatec, новой продуктовой линии Brulex.
На следующем этапе была разработана новая дизайн-концепция упаковки, включающая объединяющий графический элемент “волна”, который решает, наряду со стилистическими задачами, функциональную – служит носителем цветовой идентификации продуктовых групп. Это потребовалось в связи с расширением ассортимента и необходимостью сделать ориентацию в нем более удобной для маляра, который в рамках каждого технологического сценария имеет дело с большим количеством разных материалов.
В агентстве сообщают, что в этом проекте впервые была применена интерактивная технология Open Guide, созданная Артоникой для работы со сложными системами идентификации, описывающими большое разнообразие носителей. Open Guide позволяет гибко актуализировать стилистические стандарты и электронные оригиналы, а также обеспечивает распределенный удаленный доступ к ним для всех заинтересованных сторон (разработчик, клиент и его подрядчики). Это значительно повысило эффективность работы над дизайном упаковки, охватывающим номенклатуру из более чем 100 наименований в 10 формах/весах.
![]() ![]() |

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
20:01 vlulyanov (поправлю)
Простите, при подсчёте процентов ошибся. Под получение биопластиков приходит...
11:44 vlulyanov
Изложенный вопрос тоже интересный, не спорю. Но он всё же второстепенный по ...
11:36 vlulyanov
Потребность в замещении иностранного упаковочного оборудования в нынешних ус...
11:28 vlulyanov
Насколько верны приводимые цифры - не могу судить. Но то, что это шаг к созд...
11:27 Анна
Отличный доклад! Много полезной информации и чудесные дизайны. Мне, как обыч...