Об упаковке - Для упаковки

Imadesign упаковала цветочный аромат

23.12.2008

Комментариев: 2

Компания Imadesign разработала упаковку для новой ароматизированной туалетной бумаги Flowers торговой марки «Мягкий знак».

Новая упаковка должна была отразить мягкость и нежность продукта, его тонкий цветочный аромат и натуральное происхождение (из первичного сырья без добавления макулатуры).

Поэтому композиция оформления – свободная, ассиметричная, с большим количеством незанятого пространства, что позволяет показать сам продукт через незапечатанные области упаковки. Главным элементами стали пушистые цветы герберы, «разбросанные» по всей упаковке. Они подчеркивают основные характеристики продукта и его название. Оригинальный рукописный шрифт надписи Flowers делает ее мягкой, нежной и слегка артистичной.

По словам представителей компании, благодаря исключительному дизайну, продажи Flowers более чем на 50% выше, чем других продуктов ТМ «Мягкий знак» в линейке двухслойной туалетной бумаги.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.12.2008 10:55Алена

Упаковка, как упаковка! Но лучше чем 54 метра :-)

23.12.2008 12:17Sava

Ароматизированная туалетная бумага - ее что кто-то нюхает?))))))))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru