Imadesign упаковала цветочный аромат
Компания Imadesign разработала упаковку для новой ароматизированной туалетной бумаги Flowers торговой марки «Мягкий знак».
Новая упаковка должна была отразить мягкость и нежность продукта, его тонкий цветочный аромат и натуральное происхождение (из первичного сырья без добавления макулатуры).
Поэтому композиция оформления – свободная, ассиметричная, с большим количеством незанятого пространства, что позволяет показать сам продукт через незапечатанные области упаковки. Главным элементами стали пушистые цветы герберы, «разбросанные» по всей упаковке. Они подчеркивают основные характеристики продукта и его название. Оригинальный рукописный шрифт надписи Flowers делает ее мягкой, нежной и слегка артистичной.
По словам представителей компании, благодаря исключительному дизайну, продажи Flowers более чем на 50% выше, чем других продуктов ТМ «Мягкий знак» в линейке двухслойной туалетной бумаги.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.