Об упаковке - Для упаковки

Heineken завершила ребрендинг марки "Речицкое"

18.12.2008

Компания Heineken в Беларуси завершила ребрендинг пивной марки "Речицкое", сообщает БелаПАН.

Потребителю предложено новое внешнее оформление бренда: строгий дизайн этикетки, разработанный австрийским агентством Pichner&Gattringer Grafik Design Gmbh, новая форма и новый - зеленый - цвет бутылки, новый объем упаковки (произошла замена ПЭТ-бутылки 1,5 л на 2,0 л).

Для стеклянной бутылки использована крышка twist-off.

Вкус пива "Речицкое" станет разнообразнее: компания выпустила новый сорт светлого пива - "Речицкое Хмельное".

Для справки:

22 мая 2008 года компания Heineken заявила о покупке контрольного пакета акций завода "Речицапиво". Завод введен в строй в 1975 году. В 2000 году преобразован в совместное белорусско-литовское ОАО. Мощности предприятия по производству пива составляют 5,2 млн. дал в год. Предприятие реализует продукцию под торговыми марками "Речицкое", "Днепровское", BergG.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru