Coca-Cola представила рождественский рециклинг
Известно, что только одна треть использованных пластиковых бутылок поступает в переработку, а две трети – просто загрязняют окружающую среду. Поэтому, по мнению Coca-Cola, о рециклинге нужно помнить даже в период рождественских праздников.
Для демонстрации творческого подхода к этому вопросу бренд пригласил дизайнерский дуэт Basso & Brooke и музыканта Алекса Джеймса (Alex James), басиста Blur, которые создали из переработанного пластика елку и елочные украшения, сообщает
Алекс Джеймс, который изобразил на своей игрушке снеговика, играющего на бас-гитаре, сказал о своей работе так: «Мне кажется, что рождественский рециклинг – это интересная идея, потому что в основе формы снежинки лежит кривая Коха (Koch Curve), самое красивое математическое описание рециклинга и гармоничная бесконечность. Это, как рождественский колокольчик, который звенит, не переставая».
Стоит отметить, что получателями украшений Coca-Cola станут британские потребители через программу лояльности .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.