Об упаковке - Для упаковки

"Исток" разработал дизайн упаковки вина "Старый обычай" в собственной дизайн-студии

10.12.2008

ОАО «Исток», производитель недорогих отечественных вин, представляет новинку 2008 года, полусладкое красное вино «Старый обычай».

«Старый обычай» - демократичное, но при этом, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд. «Старый обычай» - это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли, сообщается в пресс-релизе компании.

К преимуществам вина «Старый обычай» производитель относит: во-первых необычную упаковку - она напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки рассказывает о традиционном кавказском застолье, где важную роль играют вино и праздничные тосты. Во-вторых, качество самого вина – оно изготовляется на Заводе шампанских вин «Исток» из натуральных отечественных виноматериалов, без добавления ароматизаторов. В-третьих, демократичная цена в 95 руб.

Целевая аудитория нового продукта - это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет иметь всероссийскую дистрибуцию.

Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства ОАО «Исток». Концепция дизайна вина «Старый обычай» основана на древнем предании, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины, как талисман, который приносил удачу и защищал от невзгод.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru