Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки для новой продукции Natura 36,6 разработан в Depot WPF

04.12.2008

Комментариев: 1

Аптечная сеть «36,6», пионер private label на фармацевтическом рынке России, расширяет ассортиментный ряд СТМ Natura 36,6. Ассортимент продукции недавно пополнился двумя новыми линейками по уходу за волосами: на полках аптек появились три вида оттеночных шампуней и два вида масок для волос на основе натуральных экстрактов.

Дизайн упаковки новых продуктов был создан в рамках стратегического сотрудничества федеральной аптечной сети и брендинговой компании Depot WPF. Упаковка масок оформлена в рамках фирменного стиля категории продуктов по уходу за телом и волосами марки Natura 36,6, а для дифференцирования линии оттеночных шампуней от остальных продуктов категории в дизайне были использованы новые декоративные элементы.

Сегодня в портфеле Natura 36,6 более 100 позиций, объединенных в несколько косметических линий по уходу за кожей лица, тела и волосами. Марка позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирована на женщин 18-40 лет, которые заботятся о собственной внешности. Они предпочитают косметические продукты на натуральной основе и стараются приобретать их в аптеках, которые являются для них дополнительным гарантом качества.

Компания "Унипак Центр" продолжает поставлять упаковку для Аптечной сети 36,6 в рамках проекта Private Label.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.12.2008 10:20Алена

Хороший дизайн! Всегда в аптеке обращала внимание на эту марку, правда никогда не покупала))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru