"Ладога" выпустила бальзам "Древний" в бутылке, стилизованной под башню
ОАО «Промышленная группа «Ладога» начала производство бальзама «Древний». Его рецептура разработана технологами компании. Сама торговая марка «Бальзам «Древний» является оригинальной и принадлежит компании «Ладога». В компании уверяют, что продукт состоит исключительно из натуральных компонентов, о чём свидетельствует специальный знак, размещённый на этикетке. Крепость бальзама «Древний» 45 об.%. Он разливается в оригинальную бутылку объёмом 0,5 л., форма которой стилизована под башню древней крепости. Среднерозничная цена продукта 130 рублей. Дистрибуция осуществляется по всей территории России.
Основу бальзама составляет этиловый ректификованный спирт категории «Люкс», а его замечательные вкусовые качества обусловлены целым букетом натуральных настоев различных плодов, трав и кореньев: липового цвета, зверобоя, тысячелистника, корицы, душицы, укропа, чабреца, пустырника, мускатного ореха, бадьяна, ромашки, боярышника, перечной мяты, почек сосны, валерианы, календулы, апельсиновой корки, листьев брусники и калины. В бальзам добавляются также морсы красной и черноплодной рябины, малины, шиповника. Таким образом, бальзам состоит из более чем 20 компонентов, которые представляют собой прекрасно подобранный фитокомплекс, различные элементы которого органично дополняют друг друга.
Директор по качеству ОАО «Промышленная группа «Ладога» Светлана Орлова: «Прежде чем разработать рецептуру бальзама «Древний» наши специалисты внимательно изучили потребительские пожелания потенциальных покупателей. Хотя бальзам и не очень распространённый напиток, тем не менее, на российском алкогольном рынке он представлен несколькими производителями, в том числе и зарубежными. Поэтому, чтобы наша продукция могла рассчитывать на успех, мы должны были предложить нечто особенное. И это удалось. Дело в том, что бальзамы, учитывая их крепость и вкусовую специфику, обычно добавляют в чай, кофе или различные коктейли. Мы же смогли создать такой продукт, который, помимо микстов, очень приятен при употреблении в абсолютно чистом виде – в этом и состоит его главное конкурентное преимущество. Выход на рынок бальзамов – это новый, качественный шаг в расширении ассортиментного портфеля нашей компании».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
 - Оборудование для производства этикеток (35)
 - Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Дизайн и печать этикетки (191)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
 - Бутылки стеклянные (64)
 - Этикетки оптом (785)
 - Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
 - Линии розлива в бутылки, банки, в т.ч ПЭТ (179)
 - Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
 



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.