Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки для новых продуктов "Добрая Забота 36.6" разработан в Depot WPF

26.11.2008

Комментариев: 1

Аптечная сеть "36.6" расширила ассортиментный ряд собственной торговой марки "Добрая Забота 36.6". Помимо средств, предназначенных для новорожденных, в ассортименте марки появились две новые линии - продукты для беременных женщин и линия универсальных средств для всей семьи.

При создании новых продуктов оценивались потребительские и рыночные тенденции, учитывали особенности детской кожи и кожи беременной женщины, использовали только ингредиенты высочайшего качества. Средства содержат экстрапоны – водно-гликолевые растворы натуральных растительных экстрактов, которые действуют на кожу как увлажнители и снимают раздражения, натуральные масла, которые обеспечивают выраженный защитный, успокаивающий, противовоспалительный эффект. Вся продукция гипоаллергенна и, как показали клинические испытания, подходят даже для самой чувствительной кожи, сообщается в пресс-релизе.

Дизайн упаковки новых продуктов СТМ "Добрая Забота 36.6" разработан в рамках долговременного сотрудничества сети аптек с Департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity.

Компания "Унипак Центр" продолжает поставлять упаковку для Аптечной сети 36,6 в рамках проекта Private Label.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.11.2008 11:21Алена

Симпатичная упаковка, да и продукт сам хороший!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru