Coca-Cola начала производство нового Burn "Цитрусовый заряд" в России
Компания «Кока-Кола» сообщает о начале производства в России нового вкуса энергетического напитка Burn – Burn «Цитрусовый заряд». Новый напиток появился на полках магазинов на всей территории России в октябре 2008 года. С запуском Burn «Цитрусовый заряд» компания ставит перед собой цели по привлечению новых потребителей, укреплению имиджа Burn как модного, стильного энергетического напитка для молодежи.
Burn «Цитрусовый заряд» вышел в упаковке: банка 0,25 л. Цена, география и каналы продаж - аналогично Burn «Максимальный заряд» 0,25 л.
Целевой аудиторией энергетического напитка Burn является молодая, динамичная аудитория, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 29 лет.
С 17 ноября в поддержку Burn «Цитрусовый заряд» на российских телеканалах вышел рекламный ролик «Энергия цитруса». Над созданием рекламного ролика работала команда, принимавшая участие в создании спецэффектов для фильмов «Ночной Дозор» и «Особо опасен». Основная цель ролика - представление нового Burn с цитрусовым вкусом и формирование у целевой аудитории желания попробовать продукт.
Впервые за всю историю популярного энергетического напитка, входящего в портфель The Coca-Cola Company, его рекламная кампания была разработана исключительно силами российских агентств - Lowe Adventa, Just Production и CG-студии Трехмер.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.