Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola начала производство нового Burn "Цитрусовый заряд" в России

18.11.2008

Компания «Кока-Кола» сообщает о начале производства в России нового вкуса энергетического напитка Burn – Burn «Цитрусовый заряд». Новый напиток появился на полках магазинов на всей территории России в октябре 2008 года. С запуском Burn «Цитрусовый заряд» компания ставит перед собой цели по привлечению новых потребителей, укреплению имиджа Burn как модного, стильного энергетического напитка для молодежи.

Burn «Цитрусовый заряд» вышел в упаковке: банка 0,25 л. Цена, география и каналы продаж - аналогично Burn «Максимальный заряд» 0,25 л.

Целевой аудиторией энергетического напитка Burn является молодая, динамичная аудитория, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 29 лет.

С 17 ноября в поддержку Burn «Цитрусовый заряд» на российских телеканалах вышел рекламный ролик «Энергия цитруса». Над созданием рекламного ролика работала команда, принимавшая участие в создании спецэффектов для фильмов «Ночной Дозор» и «Особо опасен». Основная цель ролика - представление нового Burn с цитрусовым вкусом и формирование у целевой аудитории желания попробовать продукт.

Впервые за всю историю популярного энергетического напитка, входящего в портфель The Coca-Cola Company, его рекламная кампания была разработана исключительно силами российских агентств - Lowe Adventa, Just Production и CG-студии Трехмер.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru