Об упаковке - Для упаковки

Procter & Gamble упаковал новое моющее средство Ariel в функциональный "булыжник"

24.10.2008

Комментариев: 2

Procter & Gamble представил на рынок моющих средств новинку – гель ‘Excel Gel’, который действует и при низких температурах. Упаковка для геля разработана внутренним дизайнерским отделом Procter & Gamble совместно с компанией Studio Davis.

По словам представителя дизайнерской компании, Уилла Дэвиса, ‘Excel Gel’ – это совершенной новый продукт, выпущенный Procter & Gamble, и поэтому производитель захотел принципиально новую упаковку.

Бутылка, названная «булыжник» (pebble), призвана экономить гель, содержащийся внутри. Упаковка оснащена крышкой «snap-on». Гель извлекается простым нажатием на бутылку, после чего она принимает свою изначальную форму. Бутылка стоит на крышке, что позволяет использовать все средство до конца. На боковой стенке упаковки находится прозрачная полоска, которая позволяет видеть количество геля оставшегося в бутылке. К тому же в верхнюю часть бутылки встроен съемный мерный стаканчик с дозатором. При использовании, стаканчик наполняется гелем и помещается в барабан стиральной машины.

Кроме всего прочего, как заявляет производитель, при производстве новой бутылки используется на 45% меньше материала, чем при изготовлении предыдущей упаковки для жидких моющих средств.

Ariel в новой упаковке
Ariel в новой упаковке

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

24.10.2008 15:56Степан

А вот как им удалось сэкономить 45% материалов, совсем не понятно?

27.10.2008 12:38олег

насчет 45% не знаю, но теоретически - наименьшая площадь поверхности упаковки при фасовке в шарообразную тару, и здесь ближе видимо к шару чем просто бутылка. ну и по мелочи типа ручки/пробки и т.п. КМК.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru