Procter & Gamble упаковал новое моющее средство Ariel в функциональный "булыжник"
Procter & Gamble представил на рынок моющих средств новинку – гель ‘Excel Gel’, который действует и при низких температурах. Упаковка для геля разработана внутренним дизайнерским отделом Procter & Gamble совместно с компанией Studio Davis.
По словам представителя дизайнерской компании, Уилла Дэвиса, ‘Excel Gel’ – это совершенной новый продукт, выпущенный Procter & Gamble, и поэтому производитель захотел принципиально новую упаковку.
Бутылка, названная «булыжник» (pebble), призвана экономить гель, содержащийся внутри. Упаковка оснащена крышкой «snap-on». Гель извлекается простым нажатием на бутылку, после чего она принимает свою изначальную форму. Бутылка стоит на крышке, что позволяет использовать все средство до конца. На боковой стенке упаковки находится прозрачная полоска, которая позволяет видеть количество геля оставшегося в бутылке. К тому же в верхнюю часть бутылки встроен съемный мерный стаканчик с дозатором. При использовании, стаканчик наполняется гелем и помещается в барабан стиральной машины.
Кроме всего прочего, как заявляет производитель, при производстве новой бутылки используется на 45% меньше материала, чем при изготовлении предыдущей упаковки для жидких моющих средств.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.