Об упаковке - Для упаковки

Новая этикетка с эксклюзивной технологией микропечати защитит "Хортицу" от подделок

24.10.2008

«Хортиця»

Торговая марка «Хортиця» (Украина) представляет инновацию в системе защиты качества. Теперь надежную защиту от подделок обеспечивает новая этикетка. При ее создании была использована эксклюзивная технология микропечати, аналогичная которой применяется при печати денежных знаков. На обратную сторону новой этикетки нанесены голографические изображения логотипа «Хортиця». А этикетка, расположенная на обратной стороне бутылки теперь стала прозрачной. Такое сочетание создает неповторимый визуальный эффект: логотипы «Хортиця» переливаются всеми цветами радуги, создавая объемное свечение, сообщает УРА-Информ.

По словам директора предприятия Андрея Гусака, «Абсолютное качество «Хортицы» неизменно благодаря совокупности трех принципов. Первый – это постоянная модернизация уникальной системы защиты качества. Второй – это лучший спирт по оценке Центральной дегустационной комиссии «Укрспирт». И третий принцип – строжайший контроль качества на всех этапах производства. Благодаря этому по результатам исследования авторитетной компании GfK «Хортиця» была признана самой качественной водкой Украины».

Сегодня «Хортиця» является самым дорогостоящим алкогольным брендом Украины и имеет на своем счету более 300 медалей, завоеванных на престижных международных конкурсах. Инвестиции в предприятие и систему защиты продукта составили более 60-ти миллионов евро.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru