Pepsi меняет логотип
Это только первый шаг глобальной программы PepsiCo по ребрендингу, затраты на который оценивают в 1,2 миллиарда долларов, сообщает
Вначале он коснется Pepsi, Diet Pepsi и Pepsi Max и будет основан на теме «улыбки», которую разработали в нью-йоркской компании Arnell Group, а затем изменения ждут напиток Mountain Dew, который переименуют в Mtn Dew, и соки Tropicana. Известно, что логотип Pepsi обозначает «полную улыбку».
По словам Индры Нуйи (Indra Nooyi), исполнительного директора PepsiCo, «ребрендинг, в значительной степени, связан с экономическим спадом и его воздействием на производителей безалкогольных напитков в США».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.