"Кампомос" представляет пиццу Fresca в новой упаковке
В сентябре текущего года Компания «КампоМос» осуществила перезапуск пиццы Fresca. Задачей отдела маркетинга было улучшить продукт, приблизив его к свежеприготовленной пицце. Дизайн упаковки разработан в агентстве Quantum Graphics.
В рамках проекта была изменена рецептура продукта, теперь начинки стало больше, а корж тоньше. Благодаря свойствам упаковки «Атмосфера» пицца находится в охлаждённом, а не замороженном состоянии, позволяющем сохранить продукт свежим.
В линейку Fresca включено 6 вкусов - Романа, Пепперони, Капричоса, 4 сыра, Мексикана, а также новый вкус пиццы Bambiny в большей степени рассчитанный на детскую аудиторию. Дизайн пиццы Bambiny несколько выделяется в линейке, разработаны яркие иллюстрации, задача которых привлечь внимание юных покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.