"Патэрсон" выпустил собственный крем-ликер, конкурирующий с Baileys
Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус". Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива". Дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона". Дизайнер - Амина Воронова, арт-директор - Олег Крисанов.
Отличительной чертой товаров private label "Патэрсон" всегда являлась простая лаконичная упаковка, основным элементом которой был знак принадлежности к сети. Однако недавно появившийся в ассортименте ликер напоминает аналогичный, но значительно более дорогой ирландский продукт Baileys.
Роднят эти два ликера множество признаков. Во-первых, это черная непрозрачная бутылка, во-вторых - дизайн этикетки, в-третьих - рецептура и вкусовые качества содержимого. Кроме того, в самом "Патэрсоне" эти недорогие СТМ-ликеры, цена которых составляет 201 рубль, выставлены в стеклянных запираемых шкафах с премиальным алкоголем рядом с ликером Baileys. Представитель отдела рекламы и маркетинга компании Евгения Рамирес, а также ответственная за собственные торговые марки сети Светлана Караваева отказались давать комментарии по этому поводу.
Можно ли говорить в данном случае о паразитировании на образе всемирно-известной марки? Творческий директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity Алексей Фадеев считает, что не только можно, но и нужно. "Это довольно известный прием. Особенно в рамках private label, в которых он является одним из сценариев развития. Вообще - игра в "Me too" подразумевает именно такие правила. Появляются и "Аква Натурале", и другие подобные опусы", - отмечает эксперт. По его словам, этот прием распространен и в конфетах: чтобы обозначить вкус того или иного ликерного наполнителя, производители изображают бутылку с этикеткой а-ля Baileys или Cointreau. "Я не думаю, что в данном случае возможны какие-то претензии со стороны Baileys, - продолжает Алексей Фадеев. - Во первых, у ирландских крем-ликеров бутылка является главной отличительной чертой, а тут она совсем другая. С другой стороны, Baileys терпел более похожие продукты, например сливочный ликер Millwood (Нидерланды) или Dubliner (Ирландия)". По его мнению, поставщикам не выгодно предъявлять претензии к сети, в которой представлен их товар, поэтому "Патэрсон" в этой ситуации вряд ли пострадает.
Крем-ликеры традиционно пользуются популярностью у женской аудитории благодаря своему вкусу и сравнительно невысокой крепости. Вполне презентабельная бутылка, ассоциации с Baileys и дешевизна могут сделать эмульсионные ликеры "Патэрсон" весьма востребованным продуктом для тех, чей достаток не позволяет покупать дорогостоящий оригинал.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Производство и упаковка товаров под частной маркой (Private label) (52)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.