Об упаковке - Для упаковки

Hatch Design упаковали "азартное" вино

21.10.2008

Комментариев: 3

Дизайн студия Hatch Design из Сан-Франциско разработала дизайн упаковки для нового винного бренда JAQK Cellars. Любовь к хорошему вину и желание привнести во все сферы жизни немного юмора, вдохновили дизайнеров на создание вот такой «карточной» упаковки.

JAQK Cellars – это лимитированная серия, состоящая из восьми разных вин. Названия вин соответствуют изображениям на этикетках: Картежник, Ее Величество (или королева), Черный клевер (или трефы), Танец костей (или игра в кости) и тд.

Основатели студии Hatch Design - Joel Templin и Katie Jain еще и являются совладельцами винного бренда JAQK Cellars. За время существования студии они создали множество дизайнов винных упаковок. Их любимой работой стал дизайн для вина MacLean Wines. Craig MacLean, владелец этого винного бренда, стал и совладельцем JAQK Cellars.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.10.2008 15:20Максим

Такую бутылку я бы к себе в бар с большим удовольствием поставил. И не одну!

21.10.2008 16:26Люба

Профессионально выполнено...!

22.10.2008 09:43едкий

Азартное (без всяких ковычек:) вино- это когда купил бутылку и есть возможность, потерев этикетку, обнаружить выигрыш, напр., ещё одну бутылку! Таким макаром, в 2007 году продавали водку "Три карты" и "Три туза"! Вот это я понимаю, кАмпания:)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru