Об упаковке - Для упаковки

Playboy на этикетках

17.10.2008

Комментариев: 2

Американская компания Personal Wine подписала лицензионное соглашение с Playboy Enterprises, Inc. на использование изображений с обложек журналов для винных этикеток.

Это будет лимитированная серия специально отобранных вин, с изображениями обложек 60-70-ых годов на этикетках. Каждый месяц Personal Wine будет выпускать по одному вину в одном дизайне. Всего за год будет представлено 12 вин. Отбором вин, также как и подбором подходящих для них обложек, занимаются известные сомелье.

В каждой серии будет выпущено до 550 бутылок вина. Вина будут продаваться по подписке за 1, 567 долларов на сайте компании Personal Wine. В этом случае к вину прилагается дубовый ящик для хранения вина. Кроме того, вина поступят в продажу и в некоторые розничные магазины США, где они будут продаваться по 90-380 долларов за бутылку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.10.2008 15:39Симбад

Винтажные девчата.

17.10.2008 15:46Люба

Получается, что дубовый ящичек стоит 5-15 раз дороже самого вина? :)))

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru