Playboy на этикетках
Американская компания Personal Wine подписала лицензионное соглашение с Playboy Enterprises, Inc. на использование изображений с обложек журналов для винных этикеток.
Это будет лимитированная серия специально отобранных вин, с изображениями обложек 60-70-ых годов на этикетках. Каждый месяц Personal Wine будет выпускать по одному вину в одном дизайне. Всего за год будет представлено 12 вин. Отбором вин, также как и подбором подходящих для них обложек, занимаются известные сомелье.
В каждой серии будет выпущено до 550 бутылок вина. Вина будут продаваться по подписке за 1, 567 долларов на сайте компании Personal Wine. В этом случае к вину прилагается дубовый ящик для хранения вина. Кроме того, вина поступят в продажу и в некоторые розничные магазины США, где они будут продаваться по 90-380 долларов за бутылку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Стеклотара для напитков и пищевых продуктов (78)
- Деревянные коробки, коробочки (25)
- Этикетки оптом (785)
- Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.