Соки Jaffa Select будут выпускаться в новом дизайне упаковки
В середине октября ТМ Jaffa Select будет представлена в концептуально новом дизайне, сообщает
Упаковка, разработанная с учетом современных тенденций в дизайне, представляет собой оригинальную композицию - "игру сочных свежих фруктов", подчеркнутых ослепительно белым цветом. Новый дизайн призван соответствовать задаче марки - постоянно быть интересной потребителю.
Кардинальные изменения коснулись не только дизайна упаковки, но и качественных характеристик продукта. Отбор фруктов и овощей, используемых в производстве соков, стал еще более жестким, сообщает производитель.
Соки ТМ Jaffa Select, как и прежде, представлены в упаковке Теtra Prisma в форматах 1 л, 0,5 л и в стеклянной бутылке Twist-off 0,25 л. Ассортиментная линейка включает 12 видов, в том числе ставшие визитной карточкой бренда апельсин-грейпфрут и банан-клубника.
Компания "Витмарк-Украина" - один из крупнейших украинских производителей соков, нектаров, сокосодержащих напитков, детского питания, пюреобразных и концентрированных полуфабрикатов (ТМ Jaffa, Jaffa Select, Jaffa Natura, Jaffa FreshUp, Jaffa Selected Fruit, Jaffa Viva, Jaffa Ice Tea, Jaffa Apple Chips, "Одесский консервный завод детского питания", "Соковита", "ЧудоЧадо", Aquarte).
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.