Soldis Communications разработали дизайн упаковки для пиццы от "Талосто"
В рамках проекта по созданию зонтичного бренда готовых замороженных продуктов «Провизия» для ЗАО "Талосто" агентством Soldis Communications проведена разработка торговой марки «Марио Пицца», а также осуществлён рестайлинг марок «Фантазия» и «Страдивари».
Одной из основных задач проекта стала дифференциация марок по ценовому признаку с ориентацией на mass сегмент для бренда «Фантазия», middle – для «Марио Пицца» и premium для «Страдивари», дизайн упаковки должен был обеспечивать правильное и точное распознавание бренда целевыми потребителями.
Как показали исследования клиента, целевая аудитория бренда «Фантазия», при выборе пиццы ориентируется на лучшее соотношение «цена-качество». Первое, что замечают потребители, - это «вкусное» изображение продукта и его ингредиентов. Поэтому в данной работе особое внимание было уделено фудстилистике, аппетитному изображению продуктовой зоны, особый акцент был сделан на начинке.
Целевая аудитория бренда «Марио Пицца» - молодые люди со средним и выше доходом, они активны, много времени проводят в кругу друзей и знакомых, в кафе и ресторанах.. Поэтому в основу дизайн-концепции бренда легла идея траттории «У Марио»: фасад здания в фоновой основе, навес над столиком в кафе, нарядная скатерть и, конечно же, аппетитная, словно только что из печи, пицца.
«Страдивари» – это премиальная пицца в картонной упаковке. Её покупатели - мужчины и женщины с высоким уровнем дохода, активные и коммуникабельные. У них мало времени, поэтому они предпочитают экономить его на приготовлении пищи, тем не менее, им нравится приглашать и угощать гостей. Пицца «Страдивари» - это изысканный ассортимент начинок, способный порадовать самого взыскательного потребителя. Производитель уверяет, что для производства этой пиццы используются только самые высококачественные ингредиенты. Разработчики постарались максимально воплотить идею высокого качества в дизайн-концепции упаковки. Поскольку речь идёт о премиальном сегменте, то большую роль играют эмоциональные ощущения потребителя, изображение итальянской Ривьеры в данном случае выступает в роли олицетворения Dolce Vita.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
 - Системы дизайна и верстки (46)
 - Печать на упаковке (159)
 - Дизайн упаковки (202)
 - Картонные коробки, короба, коробочки (227)
 - Заготовки для коробок из картона (46)
 - Картон коробочный (49)
 - Оборудование для упаковки штучных продуктов (100)
 - Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
 - Оборудование для сборки коробок (46)
 - Коробки для пиццы (44)
 
Комментарии
По-моему, все упаковки пиццы сливаются. Причем, даже если сравнивать разных производителей. Кружочек теста, колбаса, сыр, оливки и какой-то не слишком запоминающийся фон.
Трудно придумать что-то новое в дизайне упаковки для пиццы, но на то и дизайнеры, чтобы придумывать!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.