Madison TMB разработали новую торговую марку "Бистория"
По заказу компании «Поком» брендинговое агентство «Madison TMB» разработало нейминг и визуальную айдентику марки быстрозамороженных готовых блюд «Бистория».
Продукт приготовлен по инновационной технологии "Живой Пар". Мясо и гарнир подвергаются термической обработке под давлением пара, что позволяет сохранить полезные вещества. «Скорость и удобство приготовления – отличительная черта сегмента БГУ в целом, - комментирует исполнительный директор «Поком» Сергей Валерьевич Сосыгин, - чтобы отстроиться от конкурентов марка должна стать частью стиля жизни современного человека, живущего в мегаполисе».
Для решения этой задачи Madison TMB разработали название «Бистория» - производное от «бистро» и «истории». Название, которое привлекает покупателя обещанием быстрой вкусной еды и европейской благозвучностью.
Основная доминанта дизайна — продуктовая зона с аппетитным фуд-стайлом. «Фуд-стайл в упаковке замороженных продуктов, пожалуй, первым бросается в глаза и является одной из главных причин принятия решения о покупке нового продукта, - рассказывает директор брендингового агентства Madison TMB Петр Семенихин, - качественное решение должно соответствовать двум параметрам: продукт должен выглядеть как домашний, и его вид должен вызывать почти вкусовые ощущение и желание его немедленно попробовать».
Фон упаковки рисует яркие эмоциональные картины жизни потенциальных потребителей марки – молодых людей, живущих насыщенной современной жизнью. Доминирующая в дизайне светло-зеленая гамма создает образ полезного, натурального и легкого продукта. Название вписано в красную плашку в верхней части упаковки, которая подчеркивает, что «Бистория» - горячая домашняя пища.
На прилавках супермаркетов продукт появиться в начале осени 2008.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для фаст-фуда, кафе быстрого питания (38)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Картон коробочный (49)
- Оборудование для упаковки полуфабрикатов и готовых блюд (61)
- Машины для упаковки в картонные коробки (полного цикла) (54)
- Оборудование для сборки коробок (46)
Комментарии
На какие только ухищрения не идут производители в поисках еще незарегистрированных названий?
где то я это уже видел :) заграницей, в европе похожий дизайн... для владимирцев теперь а-ля италия нужен дизайн? :) однако растет глубинка, респект!
побольше бы таких упаковок на полках! и насторение в магазине у покупателей улучшалось бы!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.