Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки для жевательной резинки Malabar
Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabarдля компании Dirol Cadbury.
Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: «подонок», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый, слегка неопрятный подросток, который круто гоняет на велеке, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.
Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу.
Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.