Об упаковке - Для упаковки

Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки для жевательной резинки Malabar

10.09.2008

Агентство Uniqa C.E. провело рестайлинг брэнда детской жевательной резинки Malabarдля компании Dirol Cadbury.

Перед агентством была поставлена задача, разработать яркого интересного детям героя – койота Малабара. Специалисты UNIQA C.E. разработали ряд концепций-характеров Малабара: «подонок», «уличный спортсмен», «суперкойот» и т.д. Проанализировав варианты совместно с проектной командой Dirol Cadbury, был отобран вариант «уличный спортсмен». Это хулиганистый, слегка неопрятный подросток, который круто гоняет на велеке, выполняет сумасшедшие трюки на велосипеде и забрасывает лучшие мячи в дворовом баскетболе.

Герой был готов, осталось разработать индивидуальный и запоминаемый логотип. Эта задача была решена добавлением трех букв «а», стилизованных под звериную лапу.

Дизайнеры Uniqa C.E. разработали также и яркую упаковку с удобной вкусовой идентификацией.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru