Производители косметики предпочитают безвоздушный способ упаковки
Все больше косметических компаний предпочитают упаковывать свою продукцию безвоздушным способом. Главным образом такая технология применяется изготовителями товаров престижного сегмента. Основными достоинствами безвоздушного способа дозирования продукции являются увеличение срока годности косметики и уменьшение ее загрязненности микроорганизмами, сообщает
Недавно производитель упаковки Rexam объявил о начале сотрудничества с изготовителем мужской косметики Zirh. Косметической компании предложена технология Sof Airless. Пока она будет применяться для упаковки трех наименований продукции – концентрата против морщин, крема для глаз и увлажняющего крема в многоразовой таре.
На прошлой неделе было заявлено о производстве с помощью безвоздушной технологии лимитированного издания средства Institut Esthederms Cellular Concentrate.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.