Хлопья для каш Nordic в обновленной упаковке от Soldis Communications
Агентство Soldis Communications провело рестайлинг линейки хлопьев для каш Nordic компании Raisio Nutrition. Цель проекта заключалась в укреплении позиций продукта на рынке.
В дизайн-концепции упаковки требовалось воплотить основные ценности бренда Nordic — природная польза, свежесть, здоровье и позитивное настроение, экологичность и натуральность продукта.
В результате проведённого рестайлинга был упорядочен и систематизирован дизайн всей линейки, сделан акцент на функциональной информации (времени приготовления продукта, изображении других продуктов линейки и т.д.), разработана единая система кодировки вкусов.
Рецепты для каждого SKU были разработаны поваром Финского посольства в России Jarmo Ojala специально для новой упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства готовых завтраков, мюсли (39)
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Оборудование для фасовки сыпучих продуктов (134)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.