Об упаковке - Для упаковки

Агентство Office осуществило рестайлинг бренда Fanta

26.08.2008

Комментариев: 2

Американское рекламное агентство Office (Сан-Франциско) осуществило рестайлинг бренда Fanta.

Fanta появилась в Европе в 40-ых годах, после войны попала в Америку, и уже там стала одним из самых популярных напитков современности. Главный упор бренд всегда делал на игровую составляющую жизни.

Эволюцию логотипа «Фанты» можно назвать мучительной и долгой, но кажется, теперь в головном офисе Coca-Cola Company успокоились. Новая айдентика более сплочена и очевидна по отношению к тому, чем торгует бренд (апельсины!).

А самое главное, что она дифференцирована, многообразна и в некотором смысле универсальна. Новая Fanta уже появилась в России и Европе.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: журнал [кАк)

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.08.2008 10:20Алена

Мне нравится! Классный дизайн!

26.08.2008 14:13Sava

Главное сохранена приемственность.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru