Об упаковке - Для упаковки

В РА "Восход" придумали откровенную упаковку для мороженого

15.08.2008

Комментариев: 2

Новый дизайн упаковки линии мороженого «Крем Плезир» разработан РА «Восход» для Хладокомбината №3. Предыдущий дизайн перестал соответствовать маркетинговым требованиям и выполнять свою функцию.

Идея новой упаковки заключается в имитации самого продукта. На этикетке изображен реалистичный рожок мороженого, что создает ощущение неупакованного продукта. Таким образом, покупатель имеет возможность «видеть» продукт, а не пеструю упаковку.

Благодаря оригинальному решению упаковки, мороженое «Крем Плезир» смотрится выигрышно на фоне продукции конкурентов. Сейчас в РА «Восход» разрабатывают рекламную кампанию для мороженого «Крем Плезир».

Было

Стало


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Adme.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.08.2008 10:41Люба

Очень удачный редизайн, выглядит достаточно реалистично, особенно ягоды!

15.08.2008 10:46Алена

Мне тоже понравилась! Новая упаковка более привлекательная, чем предыдущая!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru