"Романов" в упаковке от Логвинdesign
Студия ЛОГВИНDESIGN разработала логотип торговой марки "Романов", этикетку и упаковку для вина "Романов. Классическое. Брют."
Вино хоть и классическое, но для России совершенно нетривиальное. Это купажное шампанское, производимое по бутылочной технологии с трёхлетней выдержкой. Винодельческое хозяйство "Романов" (завод, подземные галереи, 10 га виноградников) расположено на Голубицкой стрелке Таманского полуострова. Место едва ли не самое солнечное в России. Очень благоприятный микроклимат, превосходные почвы (древняя супесь с влиянием грязевых вулканов). Вкус романовского брюта "аристократический, свежий, самобытный, не похож на европейские вина". Разумеется, окончательную оценку вину даст время и рынок. Но хозяин предприятия, настоящий фанатик российского виноделия, с самого начала установил планку очень высоко. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже голицинское шампанское "Новый свет" (тот же регион) получило Grand Prix и было оценено выше французского. Кто знает …
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Sostav.ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.