M&M’s меняет формулу, внешний вид и упаковку (смотрите видео)
С тех пор, как конфеты M&M’s впервые выпустили в 1941 году, главной инновацией этого бренда являлся цвет.
Однако, недавно специалисты Mars Snackfood решили, что любители премиального шоколада хотят совсем другого и придумали новый продукт с названием M&M’s Premiums. Это не просто премиальная версия привычных M&M’s, а совершенно новый продукт, который нельзя разделить на две части – конфету и цветную оболочку, сообщает . 
Для M&M’s Premiums придумали новую упаковку – картонную пачку с окошком, в котором видно «металлизированный блеск» конфет с одним из пяти вкусов (мятный шоколад, кофе мокко, тройной шоколад, с малиной и миндалем, шоколадно-миндальный).
Продукт уже представили в США, где рынок премиального шоколада за последний год вырос на 17, 8%. Он появится и на New York Fashion Week в сентябре этого года
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.