Об упаковке - Для упаковки

Коньяк "Шустов" упаковали в колокол

28.07.2008

Комментариев: 7

Одесский коньячный завод (ОКЗ) после дружественного слияния с торговым домом "Мегаполис" сосредоточил свои усилия на коньячном производстве.

Основная проблема заключалась в том, что вся продукция ОКЗ (и водка, и коньяк) выпускалась под брендом "Шустов". При этом в ассортименте коньяков присутствовали как новые шустовские коньяки - одноименный "Шустов" и "Шустов ESTE", так и легендарные "Десна", "Чайка", "Аркадия", известные потребителю как продукция ОКЗ. Осложняли ситуацию непростые взаимоотношения между брендами "Шустов" и ОКЗ, отсутствие четкой иерархии и отстройки друг от друга.

Необходимо было, во-первых, обновить бренд "Шустов" и сфокусировать его на коньячном направлении. Во-вторых, требовалось сформировать четкую архитектуру брендов в рамках портфеля компании.

В тендере на реструктуризацию портфеля брендов победило агентство "Мотто", выиграв у агентства Identica (London) и получив заказ на последующий ребрендинг "Шустова" и оформление линейки коньяков.

По предложению "Мотто" вся коньячная продукция завода была разделена на два четко отстраиваемых друг от друга направления - каждое под своим брендом.

Первое направление объединило в себе классические коньяки, выпускаемые ОКЗ, - "Десна", "Чайка", "Аркадия", "Юбилейный". Хорошо известные украинскому потребителю, эти коньяки выделились в отдельную линейку с сохранением своего имени и привычной дифференциации. Второе направление - современные коньяки, созданные на основе новых купажей. Они были объединены под брендом "Шустов". Линейка новых коньяков включила в себя шесть позиций: ординарные коньяки (3, 4, 5 звезд) и марочные (7 звезд, "Империя", "Гран-при"). В сложившейся ситуации "Шустову" необходим был ребрендинг, требовалось переосмыслить и обновить бренд.

Новый "Шустов" - это наполненный новым смыслом и ценностями коньячный бренд. Цельный, ясный, четко сфокусированный, нацеленный на лидерство. Для него агентство "Мотто" разработало новый логотип, отражающий обновленный образ "Шустова".

В основу нового логотипа лег традиционный символ династии Шустовых - колокол. Однако для нового "Шустова" был разработан свой, более актуальный и современный вариант. Это яхтенный колокол, выполненный из золота, - символ свободы и роскоши. Рукописное название "Шустов" было заменено на современное печатное начертание. Это позволило избавиться от водочного шлейфа и приблизиться к стилистике знаменитых коньячных домов.

Агентство "Мотто" также разработало дизайн этикеток для коньяков "Шустов". Этикетки выполнены в современной коньячной стилистике, они лаконичны и сдержанны. Акцент в этикетках сделан на логотип и дифференцирующие элементы (количество звезд и лет выдержки). Историчность марки "Шустов" и ее вековые традиции транслируются через такие элементы дизайна, как подпись Николая Шустова, дата основания завода, изображение герба Поставщика императорского двора. На колпаке нанесены все знаковые исторические награды, полученные шустовскими коньяками в начале ХХ века. Эти награды преподнесены не в виде теснящихся медалей, а в качестве текстуры - в формате дат и городов, в которых проводились выставки, конкурсы и дегустации.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Sostav.ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.07.2008 09:22Олег

Первая ассоциация, которая приходит в голову при виде бутылки - "По ком звонит колокол!" )))

28.07.2008 10:47Rawenna

Коллеги, а когда это колокольчик был символом свободы роскоши? И еще - "Цельный, ясный, четко сфокусированный, нацеленный на лидерство." - марка с именем персонажа и логотипом колокола? Очень непрофессиональная работа. Сначала рисуем для Заказчика, а потом пишем обоснование. Позорный пример.

28.07.2008 11:48Степан

В данном случае бутылка делалась под коммерческий продукт. Со временем увидим, примут ее покупатели или нет. На мой взгляд выглядит вполне премиально.

28.07.2008 12:19Лена

При виде такой бутылки сразу вспоминается Новый год, колокола и все такое!

28.07.2008 12:27лене

или последний звонок в школе:) Выпускники- на конъяк навались!!!

28.07.2008 12:30едкий

По старой английской традиции звонок- орудие труда слуги встречающего гостей... далее без комментария:)

29.07.2008 08:56Целевая аудитория

Надо было тогда уж рынду рисовать, а не колокол абстрактный, если морскую тематику взяли.... А так только на поминках выпивать...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru