Об упаковке - Для упаковки

Coca-Cola уменьшает размеры банок в Гонконге из-за цен на алюминий

28.07.2008

Комментариев: 1

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, приняла решение уменьшить размер своих банок при поставках в Гонконг, чтобы снизить растущие затраты на производство, вызванные ростом цен на алюминий. В 2008 году цена на алюминий выросла на 25 процентов, сообщаетLenta.

Объем банок уменьшится с 355 до 330 миллиграммов. В новой упаковке будут поставляться напитки Coca-Cola, Coke Light, Coke Zero, Coke with lemon flavor, Fanta, Sprite, Sprite Zero и Schweppes Cream Soda.

Пытаясь снизить затраты на сырье для упаковки, многие производители напитков в последнее время стали использовать более дешевые материалы. Некоторые переходят с пластиковых контейнеров на картонные, некоторые используют вместо алюминиевых банок пластиковые бутылки.

Во втором квартале текущего года Coca-Cola сообщила, что прибыль компании упала на 23 процента.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.07.2008 17:10Олег

интересная экономия на алюминии - на CC тогда уж. ведь кол-во алюминия на единицу объема CC выросло? или меньшие во весу банки идут из более тонкой ленты - и то считать надо, интересная задачка :) хотя с другой стороны, подозреваю что затраты на получение более тонкой ленты превышают обычные :(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru