Об упаковке - Для упаковки

Design Studio 13 поработала над коньячными этикетками

15.07.2008

Комментариев: 4

Design Studio 13 разработала концепцию оформления трех и пяти звездочного коньяков серии «Солнце Кубани». Заказчиком выступила компания "Портал Россия".

Дизайн этикетки строится по канонам золотого сечения. Форма этикетки разделена композиционно на 2 части - логотип и информационная часть. В оформлении этикетки использована теплая цветовая гамма -благородные оттенки от светло желтого до шоколадного, сообщают разработчики. "Цветовое решение удачно сочетается с цветом напитка, дополняет его и подчеркивает его благородство".

***
Смотрите также фотогалерею "Упаковка глазами дизайнера"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2008 11:03Алена

Хоть кто-нибудь бы сделал у коньяка яркую этикетку. А то смотришь на полки магазина и все бутылки сливаются :-)

15.07.2008 17:12Маша

Что яркого вы увидели в этой этикетке? Имхо стандартно, просто и понятно.

15.07.2008 17:23Алена

Вот именно что ничего яркого! Вот если бы кто-нибудь сделал яркой, тогда было бы совсем другое дело :-)

16.07.2008 10:27едкий

Алёна, конъяк по определению солидный напиток для солидных людей, такие не приемлют яркой молодёжной гаммы, только классика! Другое дело, мода на коктейли на основе конъяка. Напитки явно нацелены на молодёжную аудиторию, которую пытаются приучить к благородным напиткам. Тут яркие этикетки весьма уместны, даже необходимы. А на конъяке? вряд ли: старых ценителей оттолкнут, испугают, а молодым будут не по карману:(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru