Об упаковке - Для упаковки

Ощущая не только содержимое бутылки

15.07.2008

Комментариев: 1

Испанская дизайн студия Baud разработала дизайн упаковки для вина Lazarus.

Примечательна бутылка дизайном этикетки. Это то, что можно назвать этическим маркетингом. Печать на этикетке выполнена по рельефно-точечной системе Брайля и может быть прочитана слепыми людьми.

За разработку дизайна Lazarus студия Baud была награждена на конкурсе Premio Laus 2008.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

15.07.2008 11:01Алена

Молодцы испанцы! Наконец-то вспомнили о слепых людях.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru