Ощущая не только содержимое бутылки
15.07.2008
Испанская дизайн студия Baud разработала дизайн упаковки для вина Lazarus.
Примечательна бутылка дизайном этикетки. Это то, что можно назвать этическим маркетингом. Печать на этикетке выполнена по рельефно-точечной системе Брайля и может быть прочитана слепыми людьми.
За разработку дизайна Lazarus студия Baud была награждена на конкурсе Premio Laus 2008.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства водки (40)
- Оборудование для производства этикеток (35)
- Принтеры для печати этикеток, наклеек (63)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Этикетки оптом (785)
- Бумага этикеточная (43)
- Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.