IPPON design разработал дизайн этикетки для пива "Уральский мастер"
Компания IPPON design обновила дизайн этикеток пива «Уральский Мастер» - ведущего пивного бренда Уральского региона в экономичном сегменте.
Обновленный дизайн этикетки пива «Уральский Мастер» сохранил основные черты старого дизайна, что позволит потребителям без труда узнавать его на полках.
Для усиления коммуникации уральского происхождения пива, было решено максимально увеличить слово «Уральский» в написании бренда. Кроме того, был разработан целый ряд новых решений логотипа, которые должны были заменить букву «М» и стать новым символом бренда. Таким символом стал «каменный цветок с кристаллами», напоминающий одновременно пивную кружку. «Каменный цветок» прочно ассоциируется у потребителей с Уральским регионом и дополнительно передает коммуникацию «мастерства». Для усиления связи с рекламной кампанией бренда на упаковке появилась «печать мастера». Именно эта печать стала основным связующим элементом этикетки и рекламных коммуникаций бренда, подчеркивая позиционирование «мастерства и профессионализма».
Работа выполнена в рамках серии проектов для пивоваренной компании «Балтика».
«Уральский Мастер» - это пиво экономичного сегмента. Три сорта «Уральский Мастер» Классическое, «Уральский Мастер» Светлое, «Уральский Мастер» Крепкое выпускаются в стекле 0,5 л, банке 0,5 л, ПЭТ 1,5 л, ПЭТ 2,5 л и кегах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.