Об упаковке - Для упаковки

Polaris порабатал над новым дизайном бутылки пива "Охтирське"

23.05.2008

Комментариев: 1

Производители пива «Охтирське» (Украина) обратились к специалистам создания брендов «POLARIS Brand Design & Development». Торговая марка нуждалась в существенном обновлении: широко известное и любимое на Слобожанщине живое пиво с уникальным вкусом стало терять свои позиции.

Для возрождения духа бренда агентство «POLARIS» использовало символику города Ахтырка: скрещенные сабли и щит со старинным гербом с изображением солнца и полкового знака 12-го гусарского Ахтырского полка, сформированного, как казачий. Старославянский шрифт был заменен на более четкий, задорный, с «разрубленными» острой саблей буквами. На развевающейся красной ленте, как на путеводном флаге, разместилось принявшее бравый вид начертание «Охтирське».

В компании считают, что тщательная проработка всех деталей этикетки, обновление и оживление каждого ее элемента придали абсолютно новое звучание обращениям бренда к своим потребителям. «POLARIS» удалось тонко подчеркнуть основные аргументы производителя в пользу своей марки: традиционные рецепты, уникальный вкус и доступную цену, что было оценено потребителем и увеличило продажи на 15%.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

23.05.2008 10:58Олег

Дизайн светлого пива уж очень сильно напоминает дизайн этикетки пива "Оболонь"

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru