Об упаковке - Для упаковки

Depot WPF упаковали винтажный коньяк Memoire

21.05.2008

Cпециалистами департамента потребительского брендинга Depot WPF была разработана марка винтажного коньяка Memoire. Производителем коньяка Memoire является известный французский коньячный дом A.E.Dor. Амадей-Эдуард Дор, потомок старинной семьи из Коньяка, основал коньячное производство, которое назвал – A.E.Dor в 1858 году.

Дор не только занимался перегонкой, но и создавал запасы выдержанных коньячных спиртов. Амадей-Эдуард Дор предполагал, что старые спирты рано или поздно приобретут особую ценность. Сегодня представители семьи Ривьер, которой принадлежит коньячный дом A.E.Dor, пользуются предусмотрительностью своего предка и предлагают свою продукцию тем, кто ценит коньяк как шедевр коньячного искусства.

Коньяки под маркой Memoire впервые появятся в продаже в торгово-розничной сети «Гроссмарт».

Командой Depot WPF был реализован весь комплекс работ по созданию новой торговой марки. Креативная идея марки разработана арт-директорами Depot WPF Андреем Гладковым и Вадимом Брыксиным.

Коньячный лейбл стилизован под календарь, начерченный на камне. Фактически - это подтверждение 25-летней выдержки коньяка. Каждый год рукотворного календаря состоит из 12 перечеркнутых меток – месяцев выдержки.

Креативная составляющая работы была по достоинству оценена на конкурсе ADCR AWARDS 2008, на котором Memoire получил «Золото» в номинации «дизайн упаковки».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru