Не просто упаковка!
Вечное стремление японцев быть поближе к природе, находит свое отражение в упаковке различных товаров.
Только посмотрите на эту коробку с банановым соком. Она разработана известным японским дизайнером Naoto Fukasawa. Просто, но как изящно. И, действительно, издалека можно принять за настоящие бананы.
Другой пример: минимализм и оригинальность в одном! Банальные спички, а какая упаковка! Обратите внимание, на каждой спичке - изображение мордочки. Глядя на эти спички, возникает желание вступить в Greenpeace.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Системы дизайна и верстки (46)
- Печать на упаковке (159)
- Дизайн упаковки (202)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Господа, новость-то слегка тухлая. Этой упаковке бананового сока, разработанной японским дизайнером Naoto Fukasawa, уже 4 года. http://www.adme.ru/creativity/2004/06/11/1221/
Какая прелесть эти спички! Я бы такие купила как сувенир. Ими пользоваться рука не поднимается :)
По поводу тухлости новости... - как говорят "все новое - это хорошо забытое старое". Упаковка класс! Что то я на нашем рынке ничего похожего не видел. Может быть, хоть кто-нибудь из наших упаковщиков тоже обкатает похожую идею. Было бы очень здорово!
То что упаковка старая понятно по картинке, т.к. там дата стоит! ))) Спички и правда забавные!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.