Об упаковке - Для упаковки

"Итальяская трапеза" - ризотто в упаковке от Depot WPF

18.04.2008

Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто «Итальянская трапеза», принадлежащей продовольственной компании «Увелка».

Ризотто «Итальянская трапеза» относится к категории домашних гарниров. Продуктовая линейка включает 8 ассортиментных позиций. В Depot WPF считают,что в рамках проекта их специалистам удалось успешно решить ключевые задачи: преподнести продукт, как новинку; подчеркнуть современность и европейское качество; максимально дифференцироваться от конкурентов, предлагающих моно-продукты (крупы в варочных пакетиках); дать четкую коммуникацию удобства, простоты приготовления и рецептурного разнообразия ризотто.

Для ризотто «Итальянская трапеза» разработан оригинальный логотип, а также предложены цветовые идентификаторы, помогающие потребителю легко дифференцировать ассортиментные позиции бренда. «Природный» фон и «вкусный» европейский стиль изображения самого продукта позволит ему выделиться среди конкурентов, не утратив при этом своей категорийности.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru