"Итальяская трапеза" - ризотто в упаковке от Depot WPF
Брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила новый проект по разработке логотипа торговой марки и дизайну упаковки ризотто «Итальянская трапеза», принадлежащей продовольственной компании «Увелка».
Ризотто «Итальянская трапеза» относится к категории домашних гарниров. Продуктовая линейка включает 8 ассортиментных позиций. В Depot WPF считают,что в рамках проекта их специалистам удалось успешно решить ключевые задачи: преподнести продукт, как новинку; подчеркнуть современность и европейское качество; максимально дифференцироваться от конкурентов, предлагающих моно-продукты (крупы в варочных пакетиках); дать четкую коммуникацию удобства, простоты приготовления и рецептурного разнообразия ризотто.
Для ризотто «Итальянская трапеза» разработан оригинальный логотип, а также предложены цветовые идентификаторы, помогающие потребителю легко дифференцировать ассортиментные позиции бренда. «Природный» фон и «вкусный» европейский стиль изображения самого продукта позволит ему выделиться среди конкурентов, не утратив при этом своей категорийности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.